пятница, 5 ноября 2010 г.

Сначала думал, что пластиковые окна это развалюха

Моя зарплата чуть ниже среднего, поэтому много лет я не мог позволить себе поставить новые окна. У меня были деревянные, которым уже лет в два раза больше чем мне. Сначала они еще держались, но потом, как не покрасишь, краска все равно через время начинала слазить, наверное, дом немного сел, и закрывались окна вообще с трудом. Короче только мучался я с ними. Сейчас походив по магазинам увидел, что цены на пластиковые окна немного спали, поэтому купил себе новые пластиковые окна. Сначала думал, что пластиковые окна - это развалюха некачественная, что они выйдут из строя на раз-два.

Была использована информация с пластиковые окна

Прочитать полный текст: Сначала думал, что пластиковые окна это развалюха

Другие публикации в разделе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий